В первый день апреля Калужской сбытовой компании исполнилось 19 лет. К этой дате энергетики подготовили очередной подарок для своих клиентов - обновленную версию личного кабинета. У нового веб-сервиса современное «лицо», максимально приближенное к интерфейсу мобильного приложения «Свет КСК».
Чем новая версия Личного кабинета лучше предыдущей?
- Сервис стал современнее, ярче, с узнаваемым фирменным стилем Калужской сбытовой компании;
- Пользоваться Личным кабинетом стало намного проще, все понятно на интуитивном уровне.
Конечно же, обновленный Личный кабинет сохранил все традиционные плюсы. Он позволяет:
1. Не выходя из дома, без комиссии оплатить электроэнергию;
2. Передать показания прибора учета;
3. Объединить в одном личном кабинете несколько лицевых счетов: основной лицевой счет, лицевой счет родителей, лицевой счет дачного дома и т.д.;
4. Написать обращение по любому вопросу, который касается деятельности Калужской сбытовой компании;
5. Всегда иметь под рукой историю показаний прибора учета и историю платежей.
Кроме того, в личном кабинете можно подписаться на доставку счета за электрическую энергию на электронную почту и отказаться от традиционной бумажной квитанции.
«Наша компания постоянно совершенствуется, становится более современной. Еще год назад мы только мечтали о собственном мобильном приложении, простом и понятном личном кабинете, сети Центров обслуживания потребителей. Сейчас эти мечты стали реальностью. И мы продолжаем идти вперед. На сегодняшний день уже 100 000 клиентов управляют своими лицевыми счетами через Личный кабинет. Уверена, что обновленная версия ЛК придется по вкусу калужанам и жителям области», - рассказала генеральный директор ПАО «Калужской сбытовой компании» Галина Новикова.
Пройти регистрацию в личном кабинете вы можете на сайте ПАО «Калужская сбытовая компания». Если при использовании личного кабинета у Вас возникнут вопросы, вы можете их задать специалистам техподдержки по телефону: (4842) 701-838 или электронной почте.