Работодатели Калужской области стали в четыре раза чаще искать специалистов по Telegram

Работодатели Калужской области стали в четыре раза чаще искать специалистов по Telegram
Фото: архив "МК в Калуге"

Эксперты hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, выяснили, насколько часто умение работать с теми или иными социальными сетями указывается в вакансиях и как изменилась доля таких предложений.

По данным базы вакансий hh.ru, с начала 2022 года такое требование, как навык работы с социальными сетями, встречалось более чем в 103 тысячах вакансий по всей России и в 808 вакансиях в Калужской области.

Чаще всего работодатели рассчитывают найти специалистов, профессионально работающих с Instagram – это более 17 тысяч вакансий по всей России. На втором месте с небольшим отставанием находится Telegram (требование указано в 15 тысячах вакансий), на третьем – VK (13 тысяч вакансий). Реже всего компании ищут людей с навыком работы в «Одноклассниках» - всего около тысячи вакансий.

В Калужской области пальму первенства работодатели отдают Telegram – умение пользоваться мессенджером указано в 146 вакансиях. Уступают Instagram (31 вакансий) и Facebook (22 вакансий). Реже всего компании Калужской области ищут профессионалов, разбирающихся в Twitter, VK, TikTok, Одноклассники – всего лишь 1 вакансии.

Любопытно, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года российские работодатели значительно чаще стали упоминать в вакансиях работу с Telegram (таких предложений стало на 250% больше), с TikTok (на 185%) и с Twitter (на 107%). Популярность Instagram увеличилась на 78%, VK – на 59%. В Калужской области востребованность специалистов, разбирающихся в Telegram, выросла на 462%, в Facebook – на 38%. Вакансий с упоминанием YouTube стало меньше на 55%, а вакансий с упоминанием VK - 90%.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру