Жители Калужской области не удовлетворены качеством предоставления услуг ЖКХ. Об этом говорит количество обращений в ГЖИ (Госжилинспекция), заявил на встрече с журналистами глава калужского ведомства Алексей Дулишкович.
"Количество обращений говорит о том, что жители не удовлетворены качеством предоставления ЖКХ услуг. Общую ситуацию я оцениваю, как достаточно серьезной, требующей пристального внимания", - сказал Дулишкович.
За последние полгода в call-центр ГЖИ поступило порядка 18 тысяч обращений и 5 тысяч письменных заявлений. По сравнению с прошлым годом количество звонков возросло на 30 %, на 15 % стало больше письменных обращений. В среднем поступает около 100 обращений в день. В течение суток с контроля снимается около 80 % обращений.
"Но есть и долгосрочные проекты, есть нерадивые управкомпании, которые не реагируют на предписания ГЖИ", - объявил Дулишкович.