Калужская сбытовая компания расширила возможности «Личного кабинета»

Калужская сбытовая компания создала новые возможности интернет-сервиса «Личный кабинет». Теперь с его помощью жители Калужской области, помимо счетов за энергопотребление, могут оплатить судебные расходы и компенсацию затрат сетевых и управляющих организаций по приостановке и возобновлению подачи электроэнергии. Эти платежи в «Личном кабинете» выполняются потребителями без банковской комиссии, в том числе через СБП (систему быстрых платежей).

Кроме того, в обновленном «Личном кабинете» потребители, имеющие задолженность за электрическую энергию, будут вместе со счетом получать сведения о претензионных требованиях для досудебного урегулирования долга.

Дополнительно обращаем внимание на изменение номера телефона службы технической поддержки «Личного кабинета». Новый номер: 8-800-600-0990 (доб. 3). Режим работы не изменился: по будням c 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00). Направлять обращения в службу поддержки можно также по электронной почте: support@ksk.kaluga.ru

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру