ПАО «Калужская сбытовая компания» упростила взаимодействие с потребителями. Компания теперь более доступна для потребителей, а сервисы стали удобнее и проще. Об итогах деятельности предприятия в 2022 году на встрече с журналистами рассказала генеральный директор «Калужской сбытовой компании» Галина Новикова.
«2022 год для нас стал стремительным, много открытий и достижений. Мы сделали главный акцент на работу с потребителями», - сказала Новикова.
С 1 июля 2020 года компания занимается бесплатной установкой приборов учета электроэнергии в многоквартирных домах. Только в прошлом году было установлено 16,5 тысяч современных электросчетчиков, причем из этого числа впервые установлено 1400 приборов, а 13 тысяч - заменено на новые. Все введенные в эксплуатацию в 2022 году приборы учета являются «интеллектуальными» и соответствуют требованиям законодательства.
«В ближайшие годы нам предстоит планомерная работа. Там, где нет приборов учёта, или он вышел из строя, мы как гарантирующий поставщик энергии, должны провести работу по его установке или замене», - поясняет гендиректор.
Перед процедурой замены прибора учета потребители заблаговременно письменно уведомляются о том, что к ним придет представитель энергокомпании. Если дата неудобна, потребителя просят связаться с диспетчером и выбрать более подходящее время.
Сотрудников сбытовой компании легко отличить. Они ходят в фирменной одежде с логотипами и с именными бейджами. Если жильцам предлагают заменить счетчик на платной основе, то в этом случае лучше проявить бдительность и обратиться в правоохранительные органы. Установка компанией выполняется бесплатно.
В 2023 году количество запланированных к установке приборов учета не снизится.
Также сотрудники предприятия сейчас в соответствии с законодательством занимаются съемом контрольных показаний приборов учета.
Для удобства работы с потребителями компания предприняла 5 шагов. В первую очередь, произведен ребрендинг. Разработан новый фирменный знак. Для тесного взаимодействия с клиентами открыты два Центра обслуживания потребителей. Первый разместился в Калуге по улице Ленина, 82, а второй - в Обнинске по проспекту Маркса, 126. Сюда можно обратиться по поводу заключения договоров, открытия лицевого счета, передачи или корректировки показаний приборов учета, расчетам за потребляемую электроэнергию, замены или установки индивидуальных приоров учета и прочим вопросам. В Обнинске центр также принимает по вопросам снабжения теплом и горячей водой от Обнинской ГТУ ТЭЦ №1 Калужской сбытовой компании. Здесь же в офисах можно произвести оплату за электроэнергию без банковской комиссии.
Свою востребованность и необходимость центры уже доказали. С момента открытия их посетили более 25 тысяч человек.
В наше время без современных технологий никуда. Поэтому компанией выполнена работа по обновлению Личного кабинета клиентов. В 2022 году в промышленную эксплуатацию запущена его новая версия. Функционал кабинета значительно расширен. К стандартным функциям, таким как получение электронного счета и оплата электроэнергии без комиссии, добавлены возможность в режиме онлайн просматривать начисления, используемый тариф, зачисленные суммы оплат потребленной энергии, показания прибора учета. Функционал позволяет подключить в кабинете несколько лицевых счетов и оформить отказ от бумажного счета. В кабинете появилась возможность обращения в компанию посредством «Обратной связи». Личным кабинетом уже пользуются более 95 тысяч пользователей.
Еще одно ноу-хау для пользователей. Компания разработала собственное удобное мобильное приложение, которое называется «Свет КСК». Благодаря приложению провести оплату за электроэнергию и внести показания счетчика можно в течение одной минуты. Приложение позволяет просматривать историю платежей и показаний прибора учета, изучать статистику энергопотребления. Оно полностью бесплатное. Скачать его можно на всех маркетплейсах.
Через приложение удобно написать обращение в компанию, причем по любому вопросу. «Есть отдельное подразделение, которое оперативно отслеживает все поступающие обращения и дает обратную связь, разъяснения потребителям», - отмечает Галина Новикова.
В приложении, как и через личный кабинет, возможно отказаться от традиционного бумажного счета. После отказа почтовый ящик не будет засыпан квитанциями.
Многим пользователям до сих пор удобнее всего решать вопросы по телефону. Для этого компанией с сентября 2022 года запущен многоканальный телефон «горячей линии» для всех потребителей: 8-800-600-09-90. По телефону можно получить консультации по полному спектру услуг Калужской сбытовой компании. С момента начала работы Call-центра принято более 50 тысяч обращений.
«Калужская сбытовая компания» основана 1 апреля 2004 года и является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Калужской области. Клиентами являются более 16 тысяч юрлиц и около 600 тысяч домохозяйств.