Учителя спрогнозировали баллы школьников на ЕГЭ

 Учителя спрогнозировали баллы школьников на ЕГЭ
Фото: архив "МК в Калуге"

Российские педагоги рассказали об ожиданиях от баллов учеников за Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в 2022 году. Исследование мнений провела образовательная компания MAXIMUM Education.

Так, каждый пятый преподаватель (19%) считает, что в среднем результат по предмету составит около 50-60 баллов, более трети учителей (36%) оценивают сдачу ЕГЭ в 60-70 баллов.

27% опрошенных делают оптимистичные прогнозы и утверждают, что их ученики сдадут экзамен на 70-80 баллов, 8% оценивают успехи на 40-50 баллов. И лишь 10% педагогов уверены, что школьники напишут ЕГЭ на 80 баллов и более.

В целом, две трети опрошенных учителей (61%) положительно высказываются об успехах учеников к концу года и оценивают их результаты, как хорошие. 37% считают, что успехи школьников удовлетворительные, и лишь 2% педагогов оценивают итоги учебы на отлично.

При этом, абсолютное большинство учителей (69%) считают, что общий уровень образования все еще не вернулся на додистанционный. Тем не менее, 61% опрошенных рассказали, что их ученики успели изучить программу в необходимом объеме. 37% респондентов сообщили, что школьники изучили необходимый объем материала более чем на половину, а оставшиеся 2% говорят о том, что ученики не успели пройти и 1/2 программы.

Также педагоги отмечают, что 40% их учеников переходят в десятый класс и продолжат учебу в школе в следующем году.

Подводя итоги учебного года, абсолютное большинство педагогов (72%) оценивают свою работу на «удовлетворительно», 16% считают, что справились со своими задачами на «отлично», и 12% поставили бы себе оценку «хорошо».

Среди основных факторов осложняющих работу, российские учителя назвали большой объем отчетности (30%), немотивированных учеников (25%) и отсутствие оплаты за дополнительную рабочую нагрузку (16%). Также в список попали дистанционное обучение (с ним испытывают сложности 12% педагогов), многочисленные требования от родителей (10%) и формальный подход к повышению квалификации (7%).

Из-за высокой загруженности более чем у половины российских педагогов (56%) не хватает времени на самообразование, 40% всё-таки находят возможности для этого, 4% учителей считают, что у них нет необходимости в получении дополнительного образования.

Исследование проводилось образовательной компанией MAXIMUM Education с 10 по 13 июня 2022 года среди действующих педагогов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру