Группа телефонного обслуживания – удобный способ коммуникации с судебными приставами

Группа телефонного обслуживания – удобный способ коммуникации с судебными приставами
Фото: пресс-службы УФССП по Калужской области

В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Калужской области работает сервис – группа телефонного обслуживания граждан, который призван повысить качество взаимодействия с жителями региона.

До колл-центра калужских судебных приставов можно дозвониться по двум номерам – 8(4842) 73-29-12 и 54-24-69. Позвонив по ним, граждане могут получить информацию по исполнительному производству в объеме, предусмотренном статьей 6.1 ФЗ «Об исполнительном производстве», а также пояснения и комментарии, исходя из конкретной ситуации. При необходимости специалисты помогут жителям региона записаться на личный приём к нужному должностному лицу.

В случае идентификации гражданина с помощью персональных данных (серия и номер паспорта, место рождения, СНИЛС), можно получить информацию по исполнительным производствам, связанную с поступление и распределением денежных средств, наложением и снятием ареста на имущество и деньги, наложением и снятием временных ограничений.

Звонки принимаются ежедневно по будням: с понедельника по четверг с 9:00 до 18.00 и в пятницу с 9:00 до 16:45.

Количество поступающих звонков от граждан и организаций, выступающих в качестве сторон исполнительного производства, постоянно увеличивается. В среднем за рабочий день на номера группы телефонного обслуживания поступает 100-150 обращений.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру