Центр обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании рекомендует отдать предпочтение онлайн-сервисам

Центр обслуживания потребителей  Калужской сбытовой компании рекомендует  отдать предпочтение онлайн-сервисам
Фото: пресс-службы Калужской сбытовой компании

В условиях сложной эпидемиологической обстановки специалисты Калужской сбытовой компании рекомендуют гражданам-потребителям позаботиться о собственном здоровье и отдать предпочтение онлайн-сервисам.

Центр обслуживания потребителей продолжает работать в очном режиме, но будет рад ответить на вопросы калужан дистанционно - по телефону, электронной или обычной почте.

Если и у Вас есть вопрос, касающийся энергоснабжения (заключение договоров, открытие лицевого счета, корректировка показаний приборов учета, расчеты за потребленную электрическую энергию, замена или установка индивидуальных приборов учета, предоставление справочной информации – и т.д.), Вы можете задать его дистанционно любым удобным для Вас способом.

Телефон Центра обслуживания потребителей: 27-77-40.

Электронная почта: info.kl@ksk.kaluga.ru

Почтовый адрес: 248001, Калуга, ул. Ленина, д.82.

Заочное обращение не только поможет сократить социальные контакты и сохранить здоровье, но и сэкономит время и сделает взаимодействие с энергетической компанией максимально простым и удобным.

Фото: пресс-службы Калужской сбытовой компании

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру