"Черная пятница": реальные скидки или маркетинговый ход

"Черная пятница": реальные скидки или маркетинговый ход
Фото: "МК в Калуге"

В Калужской области, как и по всей России уже стартовала масштабная распродажа "Черная пятница". Корреспонденты "МК в Калуге" поинтересовались у местных жителей, верят ли они в такие акции и как часто приобретают товары на них.

"Я таким распродажам не верю. Вот и сейчас из-за любопытства зашла в интренет-магазин сравнить цены. Интересно, что те сандалии, которые мы к садику покупали за 700 рублей, изначально заявлены за 1500. Цену эту перечеркнули и продают за 759 рублей. Вот так распродажа", - рассказывает калужанка.

Девушка отметила, что такие же метаморфозы в этом магазине происходят и на другие товары: книги, бытовую технику, электронику.

Однако есть и те, кто в "Черную пятницу" все же умудряются найти выгодное предложение. Но тут главное остановиться и не набрать лишнего.

"Я детей одеваю всегда в одном известном магазине города. Мне пришло смс, что распродажа уже началась. Побежала бегом. И действительно, те джинсы, которые мы не решились купить за 1700 рублей, сегодня стоят 1000. Ну, этим дело не обошлось. Зачем-то опять набрала футболок, носков, рубашек. Итог: потратила около 10 тысяч. Хотя в обычные походы в магазин такую сумму на детей трачу редко", - поделилась опытом жительница Калуги.

Любой магазин, предприятие и организация не будут работать себе в ущерб. Каждая распродажа – это повод притянуть к себе клиента и заработать на нем. Зачастую, цены специально сначала накручивают, а потом делают скидку. Либо со скидкой продают залежалый товар.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру