Взрывной рост жалоб на отсутствие или плохой напор холодной воды зафиксирован в калужском сегменте соцсетей. Центр управления регионов (ЦУР) Калужской области в субботу, 3 июля, насчитал свыше 200 таких сообщений.
Вопрос, с чем связан рост жалоб, представители ЦУР направились в госпредприятие "Калугаоблводоканал". Оказалось, что его мощности рассчитаны на определённые объёмы водопотребления. Когда они увеличиваются и значительно превышают среднюю норму, вода доходит не до всех потребителей.
"Садоводы, поливая свои приусадебные участки, используют воду нерационально, что приводит к перегрузкам в работе системы водоснабжения. Из-за них страдают владельцы соседних участков и жители квартир, расположенных на верхних этажах. Перебоев с водой можно избежать. Надо просто расходовать ее экономично", - пояснили в водоканале.