Система-112 Калужской области за 7 лет приняла 3,8 млн обращений

Центр обработки вызовов системы-112 Калужской области отметил свое семилетие. Как сообщило в пятницу, 2 июля, ГУ МЧС по региону, за этот период служба приняла и обработала свыше 3,8 млн обращений.

При этом увеличилось количество вызовов экстренных оперативных служб. Если в 2015 году они составляли 16% от общего числа обращений, то в 2021-м – превысили 27%.

Штатная численность центра за семь лет выросла с 10 до 38 сотрудников. Это не только операторы, но и психологи, переводчики, специалисты технической поддержки.

Калужская система-112 постоянно развивается. Сейчас идут подготовительные работы по переводу службы на отечественное программное обеспечение, сопряжению с аппаратно-программным комплексом "Безопасный город" и системой-112 Орловской области.

Врачи надеются на чудо в выздоровлении певицы МакSим: кадры с артисткой

Врачи надеются на чудо в выздоровлении певицы МакSим: кадры с артисткой

Смотрите фотогалерею по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру