Центр обработки вызовов системы-112 Калужской области отметил свое семилетие. Как сообщило в пятницу, 2 июля, ГУ МЧС по региону, за этот период служба приняла и обработала свыше 3,8 млн обращений.
При этом увеличилось количество вызовов экстренных оперативных служб. Если в 2015 году они составляли 16% от общего числа обращений, то в 2021-м – превысили 27%.
Штатная численность центра за семь лет выросла с 10 до 38 сотрудников. Это не только операторы, но и психологи, переводчики, специалисты технической поддержки.
Калужская система-112 постоянно развивается. Сейчас идут подготовительные работы по переводу службы на отечественное программное обеспечение, сопряжению с аппаратно-программным комплексом "Безопасный город" и системой-112 Орловской области.