За неполный месяц, по сравнению с январем этого года, в Калужской области в шесть раз увеличилось количество обращений, поданных жителям региона через приложение "Госуслуги Жалобы". Об этом в пятницу, 26 февраля, на своих страницах в соцсетях сообщил губернатор Владислав Шапша.
Он напомнил, что Калужская область попала в число пилотных регионов страны, где успешно внедряется этот проект. Калужане активно пользуются сервисом. В феврале они направили 2401 обращение.
При этом по большинство из них (1937 обращениям) ответы представители профильных органов власти направили в течение первых десяти дней, а по 77% проблемы уже были решены в эти сроки.
"Удобство и эффективность сервиса калужане уже оценили. С помощью приложения "Госуслуги Жалобы"можно быстро разместить обращение к представителям органов власти и оперативно получить ответ", - отметил Шапша.