Калужский минздрав описал панику covid-пациентов в стационарах

Калужский минздрав описал панику covid-пациентов в стационарах
https://pixabay.com

Представители министерства здравоохранения Калужской области в понедельник, 30 ноября описали реальную картину поведения человека, который попадает на лечение в больницу с коронавирусом. Настоящая картина по факту может не совпадать с тем, что действительно происходит из-за повышенной тревожности болеющего человек, отсюда могут и начинаться проблемы и жалобы, говорит замминистра здравоохранения региона Илья Соваков.

"Очень много сомнений у пациентов и их родных вызывают вопросы работы медучреждений, о которых они достоверно не знают. Эта работа жестко регламентирована, о чем пациенты не могут знать. Covid-стационары и лечение от коронавируса – это что-то новое", - сказал Соваков.

Если возникает спорная ситуация, которую в подробностях описывают родственники, то представители министерств в обязательном порядке начинают разбор полетов. К примеру, по последним заявлениям было выявлено, что пациенты лечение получали, но родственникам сказали по телефону, что ими не занимаются.

"Их сложно винить в том, что так происходит: людям страшно. Тем более, что один из симптомов Covid – это очень сильная тревожность. Снижение кислорода в крови запускает паническое состояние. В связи с этим, организм пытается всеми силами привлечь к себе внимание", - отмечает специалист.

Потом тревога усиливается из-за общей ситуации: вокруг тебя персонал в защитных костюмах, на улицу выйти нельзя, больные лежат в кислородных масках. При этом, если человек сам под кислородом, что ингаляция может давать состояние лёгкой эйфории. После ограничения подачи кислорода происходит рост паники из-за того, что "мне не дают кислород".

И эти факторы не единичны.

Именно поэтому, пациент и начинает считать, что его не лечат, впадает в панику

Советы пациентам от минздрава в таких ситуациях тоже приводятся.

- Не надо забывать, что медперсонал заинтересован в скорейшем выздоровлении пациента. Новым поступающим больным тоже нужна помощь;

- В красной зоне, персонал не может пойти пить чай, выйти на улицу или сходить в туалет. Работа с пациентами длится все 8 часов;

- В красных зонах введен режим и график обхода и осмотра пациентов. После выхода врач заполняет электронную историю болезни, ее ежедневно проверяет региональный минздрав и другие контролирующие органы.

И еще один важный совет от минздрава: если ваш близкий человек сообщает, что его "бросили и не лечат", прежде чем писать жалобу на медиков, выясните актуальное состояние пациента.

"Друзья, не забывайте, что врачи – тоже люди. Они прекрасно понимают, что вам страшно, но и им нелегко", - резюмирует Соваков.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру