Калужский колл-центр здравоохранения принял рекордное число обращений

Калужский колл-центр здравоохранения принял рекордное число обращений
Фото: pixabay.com

Калужский колл-центр здравоохранения принял рекордное число обращений. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, за текущей год количество звонков на горячую линию министерства здравоохранения "Единая регистратура Калужской области" приблизилось к 200.

"С января по ноябрь текущего года поступившее количество звонков на горячую линию министерства здравоохранения "Единая регистратура Калужской области" приблизилось к 200 тысячам. При этом среднее время обработки звонка не превышает 2 минут. Работа колл-центра ведется на высоком уровне", - говорится в сообщении.

Отмечается, что значительно увеличилось число обращение во время пандемии. За последние три месяца в колл-центр области поступило 87719 звонков. Выросло и количество вызовов врача на дом, в ноябре оно составило более 24 тысяч.

Прием звонков на горячую линию ведется круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. Звонить можно бесплатно с мобильных операторов на номер *040 и по федеральному номеру 8-800-450-30-03.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру