ЦУР назвал наиболее проблемные направления по жалобам калужан

ЦУР назвал наиболее проблемные направления по жалобам калужан
Фото: пресс-службы калужского правительства

Центр управления регионом (ЦУР) назвал пять наиболее проблемных направлений по жалобам жителей Калужской области по результатам истекшей недели. Все данные озвучены в понедельник, 23 ноября в ходе рабочего совещания с региональными министрами и руководителями структурных подразделений областного правительства, сообщает пресс-служба калужского правительства.

"Губернатор Владислав Шапша инициировал обсуждение вопроса о еженедельном отчете работы ЦУР. По данным координатора этой деятельности, замруководителя администрации губернатора области Ивана Макеева, количество обращений граждан за период с 13 по 19 ноября выросло на 14% – поступило 1807 сообщений, в предыдущий – 1585", - сказали в пресс-службе.

Рост обращений зафиксирован в вопросах нарушения правил очистки дорог от снега и наледи. По этой теме поступило 198 сообщений: 129 – касались очистки дорог и тротуаров, 69 – придомовых территорий. "Очень важно, чтобы те значительные ресурсы, которые были направлены на подготовку к зимнему сезону, были видны не только в отчётах, но и на улицах", - акцентировал внимание руководителей муниципальных образований Шапша.

Вторая точка напряженности – это оказание государственной социальной помощи. По этому направлению большинство сообщений коснулось выплаты пособий и компенсаций семьям с детьми. Губернатор сразу же потребовал от профильного министерства внимательно отнестись к проблеме и поработать над ее устранением. Население должно быть проинформировано о возможностях и порядке получения соцпомощи.

По ряду вопросов наметилась и положительная динамика по количеству обращений. В этом списке - безопасность и здоровье детей. Вопрос касается посещения учебных заведений на фоне распространения коронавируса. Информация, распространяемая минобразования региона о положении дел в школах, снизила напряженность вдвое. Ситуация стабильна, заболеваемость в школах соответствует среднему многолетнему уровню. В крупном блоке "Здравоохранение" также отмечается положительная тенденция. За прошлую неделю число обращений снизилось с 701 до 502. Это связано с выделением доптранспорта для доставки медработников к пациентам, увеличению числа операторов call-центра и поставкам лекарств в аптечную сеть "Калугафармации".

Тем не менее, губернатор призвал коллег не снижать активности в решении этих вопросов. "Цифры снижаются, но никого это не должно успокаивать. Ситуация все равно непростая", - сказал Шапша, добавив, что работа call-центра требует пристального внимания. Десятки тысяч звонков обрабатываются, врачи приходят к людям. Но есть случаи, когда этого не происходит, что вызывает крайне негативную обоснованную реакцию у граждан.

Глава области обратил внимание, что такие информационные центры, как ЦУР, аккумулирующие все обращения жителей из различных источников, по поручению Президента РФ созданы во всех регионах. Калужская область одна из первых создала ЦУР. Его работа уже признана успешным.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру