В Калуге проходит спецоперация по доставке паровоза через асфальт

В Калуге проходит спецоперация по доставке паровоза через асфальт

В Калуге началась специальная операция по транспортировке старинного паровоза Л-3540 к месту его постоянного пребывания. Паровоз уже буквально через считанные часы должен стать памятником.

В связи с этим Окская железнодорожная ветка в Калуге в последний раз использовалась по своему прямому назначению. По ней со станции Калуга-1 к месту вечной стоянки железнодорожный транспорт уже проехал. Паровоз разместится у сквера 50-летия ВЛКСМ.

Так как по улице Ленина железнодорожный переезд был ликвидирован еще в прошлом году, то и пришлось провести спецоперацию. Через проезжую часть пришлось перекидывать рельсошпальную решетку. После того, как паровоз по ней проедет, а маневровый тепловоз, который будет его транспортировать, вернется на станцию Калуга-1, эту решетку уберут. После, Ленина опять станет проезжей частью.

Как проводилась операция ночью, смотрите здесь:

Спецоперация по транспортировке паровоза при отсутствии рельс в Калуге

Смотрите видео по теме

Паровоз Л-3540 – это подарок Калуге от РЖД. Паровозу более 60 лет – он был собран в Ворошиловграде, ныне Луганске в середине 1950-х годов. В Калугу из Красноярска его доставили еще зимой. Здесь, для того, чтобы придать Л-3540 подобающий вид, его отреставрировали.

В Калуге уже есть памятник последнему паровозу. Он был установлен на станции Калуга-1 в 1972 году в честь 100-летия калужского железнодорожного узла. Этот памятник останется на своем месте.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру