В Калуге для транспортировки памятника-паровоза проведут спецоперацию

В Калуге для транспортировки памятника-паровоза проведут спецоперацию
Фото: Виталия Еремеева

В Калуге паровоз середины 1950-х годов станет памятником. Для доставки паровоза к месту вечной стоянки в Калуге в последний раз будет использована Окская железнодорожная ветка, сообщает пресс-служба горуправы Калуги.

"26 августа Окская железнодорожная ветка в Калуге в последний раз будет работать по своему прямому назначению. По ней со станции Калуга-I к месту своей вечной стоянки поедет паровоз Л-3540 у сквера Комсомола", - рассказали в пресс-службе.

Для того, чтобы паровоз смог пересечь улицу Ленина, будет проведена специальная операция. Так как на Ленина железнодорожного переезда уже нет, через проезжую часть придется перекидывать рельсошпальную решетку. После того, как паровоз по ней проедет, а маневровый тепловоз, который будет его транспортировать, вернется на станцию Калуга-I, эту решетку уберут. После, Ленина опять станет проезжей частью.

По словам замначальника управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Дмитрия Шмакова, определены сроки перекрытия Ленина для транспортировки паровоза. Улицу закроют для автотранспорта около 20:00 мск 26 августа. К вечеру 27 августа, а если получится, то к утру проезд снова будет открыт.

Как сообщалось ранее, паровоз станет памятником.

Паровоз Л-3540 – это подарок Калуге от РЖД. Паровозу более 60 лет – он был собран в Ворошиловграде, ныне Луганске в середине 1950-х годов. В Калугу из Красноярска его доставили еще зимой. Здесь, для того, чтобы придать Л-3540 подобающий вид, его отреставрировали.

В Калуге уже есть памятник последнему паровозу. Он был установлен на станции Калуга-1 в 1972 году в честь 100-летия калужского железнодорожного узла. Этот памятник останется на своем месте.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру