Polaris стал швейцарским брендом

POLARIS выходит на новый уровень – бренд официально стал принадлежать швейцарской компании. В ближайшее время потребители увидят ряд технологичных новинок бытовой техники, разработанных при участии европейских инженеров. Компания готовит к выпуску линейку инновационной техники, произведенную по швейцарским стандартам качества.

Polaris стал швейцарским брендом
Фото: Polaris

 

Контроль продукции на каждом этапе ее создания – ключевая составляющая производственного цикла. В современной лаборатории POLARIS, оснащенной роботизированным оборудованием, образцы готовой продукции проходят серьезные тесты. В ходе этих тестов эксперты проверяют работоспособность функций и режимов работы, циклов эксплуатации, а также сохранность при транспортировке.

Дизайн продукции POLARIS соответствует европейским трендам. Компания продумывает каждую деталь, поэтому новинки отлично вписываются в современные технологичные дома и приходится по вкусу любителям функционального дизайна.

Каждая новая модель, выпускаемая POLARIS, привлекает покупателей как дизайнерским исполнением, так и технологичной "начинкой". Компания регулярно получает патенты на собственные разработки, претворяя в жизнь совершенно новые для рынка идеи. В этом году, впервые на российском рынке, выйдет электрический чайник с технологией верхнего залива воды «WaterwayPRO». Технология позволяет наливать воду в чайник, не открывая крышу. Ранее такой гаджет никогда и никем не производился.

В планах POLARIS – разрабатывать и внедрять собственные технические решения, производить инновационные технологичные продукты и расширять рынки сбыта.

Справка о компании:

Polaris – швейцарский бренд бытовой техники, основным направлением деятельности которого является производство:

● малой бытовой техники;

● теплового оборудования;

● водонагревателей;

● климатической техники;

● посуды.

Производства Polaris расположены на территории России и Китая. Продукцию под торговым знаком POLARIS можно купить в странах Европы, Азии, СНГ и Ближнего Востока. Высокий уровень сервиса обеспечивается развитой сетью сервисных центров: только в России их более 300. Компания является лауреатом Премии «Марка № 1» в 2017 году, «Права потребителей и качество обслуживания в 2018 и 2019 г. в номинациях «Техника для кухни и посуда», «Техника для красоты», «Пылесосы» и «Утюги».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру