Заочные сервисы «Россети Центр» стали популярными у потребителей

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подведены итоги работы с потребителями за пять месяцев 2019 года. За отчетный период в компании поступило более 761 тыс. обращений потребителей. Самой удобной стала заочная форма общения со специалистами – свыше 621 тысяч обращений было направлено в компании заочно. Остальные поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания сетевых компаний.

Заочные сервисы «Россети Центр»  стали популярными у потребителей
Фото: пресс-службы "Калугаэнерго"

Чтобы облегчить взаимодействие с клиентами, специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» постоянно совершенствуют заочные сервисы обслуживания: единый контакт-центр, «Личный кабинет» на сайтах компаний. Современные технические решения позволяют клиентам заказывать услуги в сфере электроснабжения, а также получать консультации дистанционно, то есть максимально оперативно и удобно.

Для сторонников консервативных форм общения, в компаниях развернута широкая сеть офисов очного обслуживания потребителей, телефония. Необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора, размещены на информационных стендах в Центрах обслуживания потребителей компаний.

По данным электросетевых компаний, более 122 тысяч очных и заочных обращений потребителей, поступивших в первые пять месяцев 2019 года, касались вопросов техприсоединения (ТП). Специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Свыше 54 тысяч раз граждане обращались в компании за оказанием дополнительных услуг. Еще более 35 тыс. обратившихся потребителей были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компаний выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

«У нас есть серьезные планы по развитию контакт-центров, в том числе в рамках концепции цифровой трансформации. Они предполагают масштабную модернизацию оборудования, активное развитие интерактивных каналов связи, обеспечение технических условий для приема 100% обращений потребителей из всех регионов нашей деятельности. Это позволит ввести единый высокий стандарт обслуживания, сократить время ожидания ответа оператора, и в итоге подтвердить наш статус социально ориентированной компании» - комментирует генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжья» Игорь Маковский.

Напомним, на сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в энергокомпании за оказанием услуг и консультациями любыми удобными для себя способами. На официальном сайте «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» работает интернет-приемная. Кроме того, консультации и ответы по всем вопросам технологического присоединения к электрическим сетям потребители могут получить в Контакт-центре компаний: «Россети Центр» - 8-800-50-50-1158, «Россети Центр и Приволжье» - 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный). Интерактивные сервисы энергокомпаний, в частности, упрощают процесс технологического присоединения к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт, позволяют отслеживать ход выполнения заявки в режиме онлайн, направить заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, на проверку, замену и монтаж приборов учета электроэнергии. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.

Фото: пресс-службы "Калугаэнерго"

«Россети Центр и Приволжье»* - торговый знак ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (находится под управлением «Россети Центр» - торговый знак ПАО «МРСК Центра») – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ПАО «Россети». «Россети Центр и Приволжье» является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в девяти регионах РФ.

Под управлением компании находится 281 тыс. км воздушных и кабельных линий электропередачи, свыше 1,5 тыс. подстанций 35-220 кВ, 67 тыс. трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ и распределительных пунктов 6-10 кВ. Общая мощность этих энергообъектов превышает 43,9 тыс. МВА.

С 11 сентября 2017 года полномочия единоличного исполнительного органа «Россети Центр и Приволжье» переданы «Россети Центр».

* С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля используют новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.

Компания «Россети» является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 тыс. МВА. В 2018 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 761,5 млрд кВт•ч. Численность персонала группы компаний «Россети» - 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру