Компания Яндекс и изготовитель кормов для животных Purina запустили специальный проект в интернете по поиску пропавших кошек и собак. На отдельном сайте можно разместить все данные о животном, которое надо найти, и это объявление будет показано тем пользователям, которые потенциально могли видеть потеряшку.
"Теперь человек, который потерял или нашёл животное, может зайти на сайт yandex.ru/petfinder и разместить объявление: указать приметы питомца, добавить фотографию, телефон, электронную почту и район, где было найдено или потеряно животное. Данное объявление после модерации будет показываться на сайтах Яндекса и Рекламной сети тем пользователям, которые оказались в указанном месте", - сообщает пресс-служба Яндекса.
Как отмечают разработчики проекта, все это повысит шансы вернуть домашнего питомца владельцу.
Только за последний год, больше полумиллиона запросов Яндексу касались потерянных и найденных кошек и собак.
Данный спецпроект был протестирован в Екатеринбурге и уже показал свою эффективность. Каждый шестой потерянный питомец, о котором рассказали на сайте проекта, вернулся к хозяевам.
В настоящее время новый проект по поиску животных запускается в 53 регионах страны.