«Ростелеком» в Калуге раскрыл возможности «Электронного доктора»

10.04.2019 в 12:46, просмотров: 362

«Ростелеком» представил руководству Калужской области в сфере здравоохранения новый продукт – информационный киоск для онлайн-консультаций с врачом. Собственное решение цифрового провайдера временно развернуто на базе центра услуг и обслуживания компании в Калуге. Система способна обеспечить онлайн-консультациями с врачом жителей отдаленных населенных пунктов Калужской области.

«Ростелеком» в Калуге раскрыл возможности «Электронного доктора»
Фото: "Ростелекома"

 

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Решения телемедицины позволяют доктору на расстоянии общаться с пациентом. С сервисом от «Ростелекома» дистанционно получить консультацию врача смогут жители калужской глубинки. Наш продукт поможет отказаться от опасной самодиагностики, к которой зачастую прибегают пациенты. Врачу он позволит принять решение о необходимости направления человека в поликлинику».

С развитием медицинской информационной системы по окончании онлайн-консультации информация об оказании медицинской помощи будет документироваться: все данные будут фиксироваться в электронной медицинской карте пациента. Такая карта внедряется в Калужском регионе в рамках развития Единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ).

Проектом по созданию государственной информационной системы «Региональная медицинская информационная система Калужской области» (ГИС РМИС КО) «Ростелеком» занимается в рамках заключенного в октябре 2018 года контракта. По завершении проекта в 2020 году функциональность ГИС РМИС согласно техническому заданию будет обеспечена во всех Государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Калужской области, прописанных в госконтракте.

В систему отечественного здравоохранения телемедицина внедряется в рамках Указа Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,3 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,12 млн пользователей мобильной связи.

В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Выручка Группы компаний за 2018 год составила 320,0 млрд руб., OIBDA достигла 100,9 млрд руб. (31,5% от выручки), чистая прибыль – 15,0 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.