Фонд капремонта дал разъяснения по общим платежкам

Жителям Калужской области начали приходить необычные квитанции за капитальный ремонт.  Квитанция носит название "Объединенный платежный документ". В нее входят два платежа: за капремонт, а также за  обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО).

Фонд капремонта дал разъяснения по общим платежкам
Фото: allremont59.ru

В зависимости от места нахождения многоквартирного дома объединенный платежный документ может содержать и третью квитанцию: платеж Калугаоблводоканалу – за потребление холодной воды и водоотведение.

Собственники жилых помещений соответственно должны оплачивать не одну квитанцию, а две или три: Фонду капитального ремонта, Калужскому экологическому оператору и Калугаоблводоканалу.

Указывая банковские реквизиты получателя платежа и индивидуальный номер вашего лицевого счета, нужно быть предельно внимательными. В каждом ведомстве они свои.

В пресс-службе фонда капитального ремонта пояснили, почему появилась объединенная квитанция.

Во-первых, перечисленные три получателя платежей обслуживаются одной организацией - областным информационно-расчетным центром (ОИРЦ).

Во-вторых, все расходы по распечатке и адресной доставке платежных документов возложены на областной бюджет. Поэтому принимаются разумные меры для его экономии.

Стоит отметить, что такими нововведениями не все жители региона довольны. Об этом свидетельствует количество поступающих в фонд капремонта звонков.

В частности, калужане возмущены, что в платежках исчезла информация по дому: о сумме собранных средств, размере задолженности и средствах, направленных на капитальный ремонт.

"Данные предложения и замечания учитываются и будут объективно рассмотрены. Пока же тем, кто пользуется интернетом, можно посоветовать зарегистрироваться в личном кабинете на сайте фонда. Здесь можно сформировать и даже распечатать квитанцию в привычном виде", - добавили в ведомстве.

Все вопросы по выставлению счетов за новую коммунальную услугу "Обращение с ТКО можно задать по телефону "горячей" линии 8-800-100-37-68 или электронной почте tko@oirc40.ru.

В случае же, если собственникам жилья пришло сразу две платежки, в которых выставлены счета за вывоз мусора, то необходимо об этом сообщить в Госжилинспекцию. Разобравшись в ситуации, консультанты инспекции дадут ответ в течение одного-двух дней.

 

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру