Для энергетиков Калуги "экватор" новогодних праздников пройден успешно

07.01.2019 в 14:00, просмотров: 114

Для энергетиков  МРСК Центра и МРСК Центра и Приволжья «экватор» новогодних праздников пройден успешно – Игорь Маковский.

Для энергетиков Калуги
Фото: "Калугаэнерго"
«Оценивая ситуацию, хочу поблагодарить  коллег за то, что в этом году нам удалось пройти новогодние праздники без эксцессов. Но это ни в коем случае не повод расслабляться, нужно продолжать работу» - отметил генеральный директор ПАО «МРСК Центра» - управляющей организации ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Игорь Маковский.
 
Напомним, что энергетики  контролируют работу электросетевого комплекса в зоне своей ответственности в круглосуточном режиме.  В настоящий момент энергетическая система обеих компаний  работает стабильно. Этому способствовала широкомасштабная подготовительная работа. К оперативному реагированию на нештатные ситуации готовы 2 872 бригады в составе более 13 тысяч человек, 4409  единиц автомобильной и специальной техники. Подготовлены к применению 1709 резервных источника электроснабжения суммарной мощностью около 56,16 МВт. Аварийный запас укомплектован на 100% и рассредоточен в районы электрических сетей с учетом самой оперативной доставки.
 
Контакт-центры компаний отрабатывают заявки, связанные с  вопросами электроснабжения в круглосуточном режиме: МРСК Центра по номеру: 8-800-50-50-115(звонок бесплатный), МРСК Центра и Приволжья по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный). 
 
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» . Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить  населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах, связанных с  отключением электроэнергии, колебанием или низким напряжением,  дефектами в работе  электрооборудования. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».