"Ростелеком" открыл в Калуге мультисервисный салон связи

Компания "Ростелеком – Розничные системы" (дочернее предприятие ПАО "Ростелеком") открыла в Калуге новый салон связи формата "магазин в магазине".

"Ростелеком" открыл в Калуге мультисервисный салон связи

Офис провайдера разместился на первом этаже крупного торгового центра. И теперь абоненты "Ростелекома", реальные и потенциальные, могут совмещать поход за покупками с посещением представительства компании. Здесь калужане могут приобрести оборудование, протестировать и подключить цифровые услуги связи.

Специалисты компании расскажут об "Интерактивном ТВ" и "Домашнем интернете", предложат приемлемый тариф на мобильную связь от "Ростелекома", помогут подобрать нужные компоненты интеллектуальной системы "Умный дом". В зоне тестирования помогут освоить управление уникальным по возможностям "Интерактивным ТВ". В новых салонах представлен широкий выбор смартфонов и аксессуаров.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО "Ростелеком": "Размещая офис в торговом центре, мы думали о наших клиентах, их времени и сокращении пути к нам. Наших посетителей мы ждём и будем рады встречать ежедневно без выходных и перерыва на обед. С чем бы ни обратились калужане – опробовать сервис, подписаться на него, оплатить услуги, купить оборудование – им помогут. Думаю, что это замечательная возможность удачно совместить разрешение вопросов с услугами с покупками в канун нового года".

Посетители нового салона связи "Ростелекома" могут воспользоваться дополнительными сервисами: получить и осуществить перевод денег по системе «Золотая корона», погасить кредиты, приобрести авиабилеты, застраховать желаемое и даже получить заказы из интернет-магазинов.

Для экономии времени абонентов "Ростелеком»"подключает услуги "под ключ". Всё необходимое для работы услуги предоставит провайдер. Достаточно заказать услугу, и специалист компании в день инсталляции сам доставит нужные устройства: высокоскоростной Wi-Fi-роутер, ТВ-приставку, камеру видеонаблюдения или цифровой домашний телефон.

Новый салон связи "Ростелекома" в торгово-развлекательном центре "РИО" на улице Кирова, дом 19 работает ежедневно с 10:00 до 22:00.

Калужский филиал ПАО "Ростелеком" – структурное подразделение компании, которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала "Центр".

Макрорегиональный филиал "Центр" ПАО «Ростелеком" – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

ПАО "Ростелеком" – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

"Ростелеком" – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,1 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное "Интерактивное ТВ", более 1 млн пользователей мобильной связи.

В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе "Цифровая экономика".

Выручка Группы компаний за 9 мес. 2018 г. составила 233,0 млрд руб., OIBDA достигла 74,9 млрд руб. (32,1% от выручки), чистая прибыль – 12,7 млрд руб. Стабильное финансовое положение "Ростелекома" подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру