Калужане во время экспедиции в Лаос обнаружили новый вид ящерицы

Фото: ekovolga.com

Ученые КГУ им. К.Э. Циолковского, которую возглавлял доцент кафедры ботаники, микробиологии и экологии Евгений Константинов, открыли новый вид ящерицы. Она была выявлена учеными во время экспедиции в карстовые массивы центрального Лаоса, пишет "Экология регионов".

"Речь идет о кривопалом гекконе, но та разновидность, которую нашли в горных участках, науке ранее неизвестна. Впервые такую ящерицу заметили еще в 2013 году. Специалистам удалось взять для лабораторного изучения биологический материал. В результате исследований уникальность нового вида ящерица была подтверждена учеными", - сообщает издание.

Новому виду присвоено название - татомский кривопалый геккон в честь небольшого населенного пункта Тхатхом в Центральном Лаосе. Именно здесь и была обнаружена ящерица. "В Калужском университете отмечают, что такая находка, сделанная учеными, далеко не единственная", - указывает издание.

Во время предыдущих экспедиций специалисты обнаружили новый вид ящерицы, два новых вида лягушек, три вида диких орхидей. Одной из них присвоили имя Евгения Константинова.

Что еще почитать