Жители Калуги стали получать фальшивые квитанции на воду

Жители Калуги стали получать фальшивые квитанции на воду
Фото: архив "МК в Калуге"

Жители Калуги начали получать фальшивые квитанции на воду. Водоканал заявляет, что никакого отношения к таким бумажкам не имеет и все это агрессивная реклама коммерческих компаний.

«Калужане заметили в своих почтовых ящиках странные извещения, в которых жителей буквально заставляли сделать срочную поверку индивидуальных приборов учёта воды, угрожая повышением тарифов. Рассылаемые квитанции – это агрессивная реклама коммерческих организаций, которые пытаются сбить с толку и вынудить воспользоваться своими услугами. Подобные листовки схожи с официальным документом, на них обозначены тарифы, стоят штрихкоды и штампы», - заявляют в водоканале.

По словам руководителя департамента по сбыту Виктора Голомзина, за сроком поверки счётчика по закону должны следить сами потребители. Даты поверки имеются в паспорте прибора учета. Межповерочный интервал составляет от 4 до 6 лет. Проверкой счетчиков занимаются специализированные аккредитованные организации.

Чтобы не столкнуться с мошенничеством, нужно проверить статус аккредитации фирмы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру