"Навстречу смерти": калужские водители становятся жертвами нормативов

"Навстречу смерти": калужские водители становятся жертвами нормативов
Фото: МЧС по Калужской области

В Калужской области строятся новые дороги. Есть все -  хороший асфальт, умные развязки, не позволяющие потокам пересекаться, разделительные парапеты, которые исключают столкновения транспорта встречных потоков, освещение. Как и должно быть по нормативам. Казалось бы, все для безопасной езды. Пример тому, окружная дорога Калуги и трасса М-3 "Украина". По сути, количество возможных аварий здесь должно сойти на минимум. Но не тут то было.

В последнее время калужские соцсети просто пестрят кадрами, где можно увидеть, как машина летит по встречке, да еще и так, что кажется водителя нисколько не смущает разделительный парапет и движущийся навстречу транспорт. Таких случаев за последний год отмечено не один и не два. Буквально несколько дней назад Калугу взбудоражило жуткое ДТП, приведшее к смерти человека, еще один - получил серьезные травмы. Машина оказалась на встречной полосе и мчалась на всех парах, пока не столкнулась в лобовую с еще одним автомобилем.

Многие озадачились. Как такое возможно? Как и где водитель смог выехать на встречку, несмотря на разделительное ограждение. Люди в недоумении.

Мы решили поговорить с водителями, которые часто пользуются окружной дорогой, чтобы выяснить, в чем кроется причина такого столь серьёзного нарушения правил дорожного движения.

"Я живу на Правобережье и каждый день мне приходится ездить по окружной в Турынино на работу. Я уже знаю на этой трассе все досконально, где нужно свернуть, какой поворот. Но всегда думаю о том, что если бы я приехал из другого города, то обязательно запутался бы в турынинской развязке, и мог просто не туда заехать", - рассказывает водитель Алексей.

"Яндекс"

Еще несколько калужских водителей высказались относительно турынинской развязки на окружной.

"Знаки, конечно есть везде. Но на турынинской развязке при выезде на Москву знак "только направо", и причем, он находится далеко справа, только перед самым выездом и теоретически до него можно повернуть налево. Неужели кто-то думает, чтобы с АЗС "Лукойла" попасть в Пучково, надо проехать под окружной, свернуть направо и потом налево? Но перед самой развязкой, если ехать со стороны города, есть стрелка и все понятно куда сворачивать, а уже за мостом только далекий знак", – рассуждают водители.

"Яндекс"

Получается, запутаться в развязках и поехать по встречной полосе, не так то и сложно.

В управлении, в подведомстве которого находится окружная трасса, связывают такие выезды на втстречную полосу с невнимательностью водителей.

"Все знаки на трассе стоят в соответствии с ГОСТом. Учитывая большую интенсивность дороги, можно сказать, что выезды на встречную полосу – единичные случаи. Люди должны соблюдать знаки. Проблема не за дорожниками", - отмечают в ФКУ Упрдор Москва – Бобруйск.

Нормативы остаются нормативами, а факты фактами. Случаи попадания на встречную часть дороги как были, так и, скорее всего, будут. Только за последний месяц такие случаи в Калуге попали на камеры регистраторов в районе Пучково и Турынино. А есть случаи и на других трассах. Фотоподборка таких нарушений чуть ниже.

Страшно, что водителей быть внимательнее не заставляют ни штрафы, ни даже прямая угроза жизни.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру