Калужский губернатор Анатолий Артамонов сегодня потребовал увеличить количество операторов call-центра ГЖИ, чтобы у жителей не было проблем с дозвоном. После введения новой реформы на обращение с ТКО, у жителей возникло много вопросов с получением двойных квитанций за мусор. Однако, дозвониться на горячую линию многие так и не смогли.
Ситуация была поднята сегодня на рабочем совещании членов регионального правительства.
По заявлениям самой ГЖИ, с начала года их call-центр принял 11,5 тысяч звонков. В центре задействовано 5 операторов, и они просто не успевают отвечать на все звонки. По словам представителя ГЖИ, звонившим необходимо было просто набраться терпения и не сбрасывать рубку как можно дольше. По заверению же ГЖИ, те граждане, кто дважды оплатил услугу по обращению с ТКО, получат в марте перерасчет.
"Мы в свое время создавали call-центр не для того, чтобы люди не могли дозвониться, а упростить работу с гражданами. Если не хватает людей, надо добавить, сделать это надо срочно. Это недопустимо, просто отвратительно, что люди не могут получить ответы на волнующие их вопросы", - заявил Артамонов.
Телефон call-центра ГЖИ: 8-800-450-01-01 или 8 (4842) 27-77-77.