Около 55 тысяч звонков за месяц приняла служба "112" в Калужской области

Около 55 тысяч звонков за месяц приняла служба "112" в Калужской области

В Калужской области за июль 2017 года службой спасения "112" было принято около 55 тысяч звонков и сообщений. Все сообщения приняты от населения и касаются различных вопросов, сообщает пресс-служба регионального МЧС.

"В июле текущего года операторским составом системы "112" Калужской области принято и обработано 54 тысячи 828 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 1 тысячу 769 обращений в день. В 18 процентах случаев люди обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб", - сказали в пресс-службе.

Больше всего звонков касалось вызова службы скорой медицинской помощи – 4993 случая. Помощь полиции потребовалась 4597 раз, пожарно-спасательной службы – 1088 раз, службы газа – 266 раз. В более 1 тысячи случаев требовалась организация сразу нескольких оперативных служб.

Как отмечают в ведомстве, 30 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системе ЖКХ, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы жилинспекции. Пять процентов звонков оказались просто детской шалостью, а еще 50 процентов – не относятся к задачам "112".

Работа по созданию системы "112" по обеспечению вызовов экстренных оперативных служб в Калужской области была начата еще в 2008 году. К системе подключены муниципальные образования, службы экстренного реагирования "01", "02", "03" и "04", а также жилищная инспекция. Центр обработки вызовов организован на базе управления МЧС в Калуге.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №0 от 30 ноября -0001

Заголовок в газете: В Калужской области за июль 2017 года службой спасения "112" было принято около 55 тысяч звонков и сообщений