МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Калуга

В Калужской области до 300 увеличено количество входящих линий по номеру 122

В Калужской области до 300 увеличено количество входящих линий по номеру 122. Это связано с необходимостью обеспечения возможности дозвона калужанами при резком росте количества заболевших.

"Центр телефонного обслуживания минздрава Калужской области 122 испытывает колоссальную нагрузку. Количество обращений выросло в 3 раза. Для обеспечения возможности дозвониться с 60 до 300 увеличено количество входящих линий", - сообщил в своем телеграм-канале замгубернатора Дмитрий Разумовский.

На следующей неделе количество таких линий увеличат уже до 510. Для улучшения работы линии также в 2,5 раза увеличено количество операторов кол-центра. Обучено 50 операторов МФЦ, которые начали прием звонков в час пик в удалённом режиме. При этом переработаны и упрощены алгоритмы работы операторов 122, а также проведена интеграция системы кол-центра с медицинской информационной системой;

В помощь запущен голосовой помощник Роман. Система будет модернизирована и уже на следующей неделе он станет умнее.

Помимо всего этого, круглосуточно принимает сообщения telegram-бот минздрава области.

Жители Калужской области с недавнего времени получают медицинскую помощь по номеру 122. Это единый многофункциональный оператор, который помогает вызвать врача на дом, открыть и закрыть удаленно больничный лист, выписать лекарства, оставить обращение, записаться на прием к определенному врачу. Здесь же калужане имеют возможность получить помощь-консультацию от телекоммуникационного центра.

Самые яркие события Калуги у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах