По данным областного управления МВД, поддельные боты под видом Социального фонда России создаются мошенниками.
Подделки постоянно всплывают в соцсетях и мессенджерах, для них характерны использование официального логотипа и достоверных формулировок в описании.
При этом, главной целью остается обманом получение номера телефона и SMS-кода, чтобы получит доступ к личным данным калужан на Госуслугах, в банке или прочих сервисах.
Эксперты поясняют, что СФР не предоставляет услуги через Telegram, WhatsApp, VK и другие мессенджеры, сотрудники никогда не просят SMS-коды, пароли, СНИЛС или паспортные данные - как через ботов, так и через чаты или по звонку.
Официальными каналами являются только www.gosuslugi.ru, sfr.gov.ru. Третий путь взаимодействия с сотрудниками СФР – это личное обращение в клиентскую службу фонда.
Ранее «МК в Калуге» писал, что в Людинове прошли учения на ТЭК.