Пострадавшие от "Натали Турс" калужане начали массово обращаться за помощью

11.07.2018 в 11:16, просмотров: 494

Пострадавшие от
Nikatravel.uz

Жители Калужской области, пострадавшие от действий компании "Натали Турс", начали массово обращаться за помощью в региональный Роспотребнадзор с целью возврата своих денежных средств. Буквально в первый день, после того как Роспотребнадзор открыл "горячую линию", обратились более 10 человек.

"Что касается по "Натали Турс", то кто-то звонит по телефону, кто-то приходит. Уже обратились более 10 человек. Мы помогаем правильно написать претензию на возврат денежных средств", - пояснили "МК" в Калуге в региональном ведомстве.

Реестр пострадавших калужан Роспотребнадзор не ведет. Как и нет общих данных по количеству пострадавших жителей Калужской области в региональном министерстве культуры и туризма, а также и в Ростуризме. Такими цифрами не обладают и в Российском союзе индустрии. В союзе "МК" в Калуге посоветовали уточнить количество пострадавших калужан непосредственно в "Натали Турс", и то такие данные туроператор может дать по подсчету предъявленных претензий. Однако, дозвониться до "Натали Турс" как в Москве, так и представительстве в Калуге, невозможно.

На сайте "Натали Турс" сообщается, что первые выплаты уже осуществлены. Деньги придется вернуть не маленькие.

"Что творится по "Натали Турс", суммы там большие", - добавляют в региональном Роспотребнадзоре.

Компания "Натали Турс" ранее аннулировала все туры на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года. Отменены чартерные программы в Испанию, Грецию, ОЭЗ.

Для разъяснения возникающих у потребителей вопросов в управлении Росптребадзора по Калужской области работает общественная приёмная. Также даются разъяснения по телефону "горячей линии": 8 (8482) 55-87-78, 58-40-37.  Кроме того, получить ответ на конкретный интересующий вопрос, касающийся защиты прав потребителей, можно в разделе ГИС ЗПП "Виртуальная приемная" на сайте ведомства.