Серьезная конкуренция тулякам: в Калуге возрожден гастрономический бренд XIX века

10 ноября 2017 в 10:48, просмотров: 1645

Из Калуги с лакомством. Пастила реализуется в крупных сетевых магазинах.

Серьезная конкуренция тулякам: в Калуге возрожден гастрономический бренд XIX века
Фото Евгении Михайловой

Калужская область издавна славилась своими гастрономическими брендами, которые были визитной карточкой губернии в XIX - начале XX веков. Однако, на протяжении последнего столетия они были утеряны и забыты, сейчас в регионе начата активная работа по восстановлению потерянных брендов и приданию им нового статуса.

Возвращение Калужской пастилы

Сейчас калужане готовы составить серьезную конкуренцию тульскому производителю пастилы. Компания "Яблочко" запустила в Калуге собственное производство этой сладости. Известно, что яблочная пастила – исконно русский продукт. Первое упоминание о калужской пастиле датируется началом XIX века. "Яблочко" решило возродить в Калуге дореволюционный знак качества, внести в рецепт свою изюминку и выпустить на российский рынок абсолютно эксклюзивный продукт – калужскую пастилу.

Пастила производится из яблок. Никаких добавок и консервантов, в яблочное пюре добавляются только натуральные ингредиенты. Это придает пастиле особый вкус. В печах продукт проходит уникальную процедуру мягкой сушки, что позволяет ему храниться до 12 месяцев. Пастила – вкусный и приятный продукт для ценителей настоящего вкуса, а также любителей здорового и полезного питания.

Калужская пастила выпускается с 11 вкусами – малиной, клубникой, абрикосом, черникой и другими ягодами. Линейка вкусов включает пастилу классическую и с корицей, разной фасовки и разной массы – по 100, 200 и 350 граммов. Калужская пастила выпускается в брикетах, рулетах, в форме пирогов. Угостить родных за семейным ужином будет приятно пастилой "Домашней" в пергаментной упаковке. А лучшим подарком друзьям и близким из других городов  – станет пастила в фирменной красочной упаковке с упоминанием исторического прошлого Калуги.

На первом этапе завод планирует выпускать 60 тонн пастилы в месяц, далее объем производства вырастет в разы. Все это позволит покрыть потребности калужан, а также рынка соседних регионов России.

На предприятии также выпускается фирменный зефир и мармелад под брендом "Калужские лакомства".

Открытие производства по выпуску пастилы в Калуге получило одобрение и со стороны властей города. Градоначальник Константин Горобцов посетил новое предприятие и попробовал одним из первых калужскую пастилу.

"Безусловно, Калуге нужны новые продукты, которые составят отличную конкуренцию на потребительском рынке и будут способствовать его дальнейшему развитию. Перспективы у предприятия - хорошие, поэтому мы говорим не только об импортном замещении, но и экспортной экспансии. Мы окажем всемерную поддержку новому калужскому бренду, чтобы о нем узнали и оценили по достоинству в других регионах", - рассказал "МК в Калуге" Константин Горобцов.

Калужская пастила – это действительно гастрономический бренд Калужской области. Любой турист, приезжающий в Калугу, теперь не уедет без сладкого подарка. "Мы хотим своим качеством доказать, что это действительно натуральный и качественный продукт по доступной цене", - отмечают сами сотрудники предприятия.

Пастила реализуется в известных крупных сетевых магазинах, что позволяет покупателю приобрести ее по приемлемой цене. Купить калужские сладости в Калуге можно в торговых центрах "Апельсин" в Анненках, "Семейный" по улице Суворова, "21 век", "Торговый квартал" (Наша Радуга). В ближайшем будущем в Калуге откроются фирменные магазины компании под названием "Фабрика "Калужские лакомства", где также можно приобрести свежайшую продукцию компании "Яблочко".





Партнеры